Ремонт двигателя

Ремонт двигателя в Самаре с гарантией и по лучшим ценам в 222 Техцентре. Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

Причины наиболее частых поломок двигателя

Двигатель является фактически основным элементом любого автомобиля. Без двигателя его работа попросту невозможна. Со временем детали, из которых состоит двигатель, приходят в негодность. Они могут загрязняться, лопаться, стираться и т.д. Причины этого чаще всего кроются в некачественном обслуживании. В частности, одной из наиболее часто встречающихся причин поломки двигателя является не вовремя залитое свежее масло, постоянная езда на высоких скоростях. Конечно, влияет и состояние дорог. В случае выхода какой-либо детали двигателя из строя необходим его ремонт.

Этапы ремонта двигателя

Существует достаточно большое количество ремонта отдельных деталей двигателя. Их особенности зависят от конкретной поломки. Однако, вне зависимости от категории поломки в процедуре ремонта имеются общие этапы.

  1. Снятие двигателя. Как правило, для этого необходим кран или иной подъемный механизм, поскольку двигатель имеет внушительный вес и в одиночку с ним справиться невозможно.
  2. Разбор двигателя. На данном этапе необходимо снять крышку двигателя и разобрать его на отдельные детали. Если ремонт не комплексный, а замена требуется чему-то одному, нужно снять только те детали, которые будут мешать ремонту.
  3. Промывка снятых деталей. Это необходимо для дальнейшего определения степени их изношенности.
  4. Определение степени изношенности. Каждая снятая деталь просматривается отдельно на предмет трещин, сколов, следов коррозии и т.д.
  5. Замена деталей на новые.
  6. Сборка двигателя. На данном этапе все детали устанавливаются в соответствии с их последовательностью, после чего закрывается и закручивается крышка.
  7. Установка двигателя на автомобиль. Как и снятие, данная процедура осуществляется с помощью подъемного механизма.
  8. Залив масла в установленный двигатель.
  9. Обкатка. Данный этап длится около недели. За это время все детали двигателя должны смазаться и в результате прийти в рабочее состояние. Для облегчения и большей эффективности данного процесса после залива масла двигатель следует завести и оставить на несколько часов.
 
После ремонта двигателя нужно внимательно следить за уровнем масла, состоянием фильтров и т.д. Это поможет не проводить последующий ремонт в течение достаточно длительного времени. В нормальном режиме комплексный ремонт проводится не менее чем через 200 тысяч км пробега.